МЭРИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Ульяновской области
ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
Ульяновской области
ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
от_____________ №________
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению единовременной выплаты по
случаю рождения двойни (тройни)
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению единовременной выплаты по
случаю рождения двойни (тройни)
В целях реализации административной реформы на территории муниципального образования «город Ульяновск»,
в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р «О Концепции
административной реформы в Российской Федерации в 2006 – 2010 гг.», подпунктом 1.6 постановления мэрии
города Ульяновска от 30.12.2009 № 10495 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов
предоставления муниципальных услуг»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению
единовременной выплаты по случаю рождения двойни (тройни) (Приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Ульяновск сегодня».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Мидленко О.В.
Глава города А.П.Пинков
УТВЕРЖДЁН
постановлением мэрии
города Ульяновска
от_____________№___________
постановлением мэрии
города Ульяновска
от_____________№___________
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной выплаты по случаю рождения двойни (тройни)
предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной выплаты по случаю рождения двойни (тройни)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной выплаты по случаю рождения двойни (тройни) (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность совершения действий по организации работ по предоставлению единовременной выплаты по случаю рождения двойни (тройни).
1.2.Наименование структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги
Муниципальную услугу по предоставлению единовременной выплаты по случаю рождения двойни (тройни) (далее – муниципальная услуга) предоставляет отраслевой (функциональный) орган мэрии города Ульяновска – Комитет здравоохранения мэрии города Ульяновска (далее – Комитет) при взаимодействии с отделом по работе с обращениями граждан Управления делопроизводства и работы с обращениями граждан мэрии города Ульяновска.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», № 7, 21.01.2009);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 № 90 «Об учре¬ждении отраслевых (функциональных) органов мэрии» («Ульяновск сегодня», № 25 (507), 06.06.2006);
решением Ульяновской Городской Думы от 29.10.2008 № 175 «Об утверждении городской комплексной программы дополнительных мер по поддержке семей с детьми «Семья и дети» на 2009-2011 («Ульяновск сего-дня», № 88 (699), 11.11.2008);
постановлением мэрии города Ульяновска от 12.08.2010 № 4203 «О мерах по реализации городской комплексной программы дополнитель¬ных мер по поддержке семей с детьми «Семья и дети» на 2009-2011 в части осуществления единовременной выплаты по случаю рождения двойни (тройни)» («Ульяновск сегодня», № 61 (878), 13.08.2010).
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выплата денежных средств по случаю рождения двойни (тройни).
1.5. Заявители и лица, уполномоченные выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги
Заявителем при предоставлении муниципальной услуги может быть один из родителей (либо его представитель на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном статьёй 185 Гражданского кодекса Российской Федерации) при рождении двойни (тройни), зарегистрированный на территории муниципального образования «город Ульяновск».
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Местонахождение отдела по работе с обращениями граждан Управления делопроизводства и работы с обращениями граждан мэрии города Ульяновска: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.7.
График работы отдела по работе с обращениями граждан мэрии города Ульяновска:
- понедельник, среда:
с 8-00 часов до 12-00;
- пятница:
с 13-00 часов до 17-00.
- суббота, воскресенье – выходной.
2.1.2. Местонахождение Комитета: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д.16 (почтовый адрес: а/я 95, г. Ульяновск, 432980).
График работы Комитета:
- понедельник – пятница:
с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 17-00 часов;
- суббота, воскресенье – выходной.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
телефон/факс начальника отдела по работе с обращениями граждан Управле¬ния дело¬производства и работы с обращениями граждан мэрии города Улья¬новска: 42-27-84;
телефон отдела по работе с обращениями граждан Управления дело-производства и работы с обращениями граждан мэрии города Ульяновска: 41-77-13;
телефон/факс приёмной председателя Комитета: 41-30-08;
телефон/факс приёмной заместителя председателя Комитета: 42-08-65;
телефон отдела по работе с пенсионерами и инвалидами Комитета: 42-08-64;
телефон отдела по вопросам семьи, материнства и детства Комитета: 41-25-36.
2.1.4. Адрес официального Интернет-сайта мэрии города Ульяновска, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.ulmeria.ru.
2.1.5. Получение информации заявителями по вопросам предоставле-ния муниципальной услуги, в том числе о ходе её предоставления, осуще-ствляется в виде:
- индивидуального информирования в устной форме;
- индивидуального информирования в письменной форме;
2.1.5.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляют должностные лица Комитета, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги (далее – должностное лицо).
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приёме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщён номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в Комитет в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.
Должностное лицо не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.
2.1.5.2. Индивидуальное информирование при поступлении письмен-ного обращения заявителя в Комитет осуществляется путём направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в Комитет руководитель Комитета или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, чёткой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нём должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Комитета или его заме¬стителем.
Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его же¬ланию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения в Комитете.
2.1.6. Заявитель может в любое время получить информацию по во-просам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предо-ставления муниципальной услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услу¬ги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество. Заявителю предо¬ставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения ка¬кой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
2.2. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и порядок их предоставления
Для получения муниципальной услуги гражданин (уполномоченное им лицо) обращается в мэрию города Ульяновска с заявлением по форме согласно приложению №2 к настоящему Административному регламенту и представляет следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность;
- копии свидетельств о рождении детей.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Решение о предоставлении единовременной выплаты по случаю рождения двойни (тройни) должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и представленных документов не позднее чем через 30 календарных дней со дня регистрации заявления в мэрии города Ульяновска.
2.3.2. Информирование заявителя о принятом решении осуществляется после подписания Приказа «О единовременной выплате по случаю рождения двойни (тройни)».
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Организация приёма заявителей осуществляется в соответствии с графиком приёма посетителей, указанным в подпункте 2.1.1. настоящего Административного регламента.
Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно об¬ращающихся в отдел по работе с обращениями граждан. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками).
2.4.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
2.4.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объёме получать справочную информацию и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объёме.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эва-
куации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в предоставлении единовременной выплаты по случаю рождения двойни (тройни) допускается в следующих случаях:
2.5.1. Представление заявителем ложной информации или недостовер¬ных сведе¬ний;
2.5.2. заявитель не относится к категории получателей выплаты;
2.5.3. уже предоставлялась выплата на этих детей.
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
Порядок оказания муниципальной услуги описан в блок-схеме (Приложение к настоящему Административному регламенту).
3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления единовременной выплаты по случаю рождения двойни (тройни), является предоставление ими в отдел по работе с обращениями граждан заявления с пакетом документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Административного регламента.
3.2. Заявление регистрируется в день поступления в отделе по работе с обращениями граждан Управления делопроизводства и работы с обращениями граждан мэрии города Ульяновска.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача его на рассмотрение Главе города Ульяновска.
3.3. Глава города рассматривает поступившее заявление, накладывает соответствующую резолюцию и направляет для исполнения в Комитет.
Результатом выполнения административной процедуры является передача в Комитет заявления с пакетом документов для дальнейшего рассмотрения.
3.4. Специалист Комитета проверяет содержание представленных документов и, в случае предоставления полного пакета документов, Комитет издает приказ «О единовременной выплате по случаю рождения двойни (тройни)». В случае принятия решения о предоставлении выплаты Комитет выплачивает денежные средства заявителю. В случае отказа в предоставлении выплаты Комитет направляет заявителю мотивированный отказ.
3.5. Комитет перечисляет денежные средства на лицевые счета заяви-телей, открытые в финансово-кредитных учреждениях на территории муниципального образования «город Ульяновск», либо через организации федеральной почтовой связи. Результатом оказания муниципальной услуги является получение заявителем денежных средств.
4. Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля путём проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения должност-ным лицом, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, проверок соблюдения исполнения специалистами поло¬жений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования «город Ульяновск».
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Комитета.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов Комитета. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основа¬нии планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента в досудебном и судебном порядке.
5.2. При досудебном обжаловании действий (бездействия) должностного лица и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются с письменной жалобой в адрес:
- председателя Комитета - на действия (бездействие) подчинённых ему должностных лиц;
- Главы города, первого заместителя Главы города, заместителя Главы города, курирующего имущественный комплекс, - на действия (бездействие) председателя Комитета.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента её регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлён, но не более чем на 30 дней, при уведомлении заявителя о продлении срока.
5.4. Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы.
5.5. В письменной жалобе указываются:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (его уполномоченного представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата подачи обращения (жалобы).
5.6. Заявитель по письменному запросу может получить любую ин-формацию и документы, находящиеся в распоряжении Комитета, необходимые ему для обоснования и рассмотрения письменной жалобы.
5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении письменной жалобы заявителя являются:
- отсутствие в письменной жалобе фамилии и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в письменной жалобе обжалования судебного решения. Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
- наличие в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- невозможность прочтения текста письменной жалобы. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- наличие в письменной жалобе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (при отсутствии в жалобе новых доводов или обстоятельств);
- наличие в письменном обращении вопросов, решение которых не входит в компетенцию Комитета или должностного лица. Данное обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об удовлетворении требований заявителя и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением.
5.9. Судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента осуществляется заявителем в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к Административному регламенту
к Административному регламенту
Блок-схема оказания муниципальной услуги
Подача заинтересованным лицом в мэрию города Ульяновска заявления на предоставление единовременной выплаты по случаю рождения двойни (тройни) |
Регистрация поступившего заявления отделом по работе с обращениями
граждан Управления делопроизводства и работы с обращениями граждан мэрии
города Ульяновска и направление его на рассмотрение Главе города, по
резолюции передача в Комитет |
Рассмотрение заявления специалистом Комитета, проверка наличия всех необходимых документов |
Издание Комитетом Приказа «О единовременной выплате по случаю рождения двойни (тройни)» |
В случае принятия решения о предоставлении
выплаты единовременной выплаты по случаю рождения двойни (тройни)
Комитет осуществляет выплату денежных средств заявителю В случае
отказа в предоставлении выплаты единовременной выплаты по случаю
рождения двойни (тройни) Комитет осуществляет направление
мотивированного отказа заявителю |
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
к Административному регламенту
Главе МО «Город Ульяновск»
__________________________
от________________________
__________________________
адрес______________________
__________________________
телефон___________________
к Административному регламенту
Главе МО «Город Ульяновск»
__________________________
от________________________
__________________________
адрес______________________
__________________________
телефон___________________
Заявление на предоставление единовременной выплаты
по случаю рождения двойни (тройни)
по случаю рождения двойни (тройни)
Прошу предоставить мне единовременную выплату по случаю рождения двойни (тройни), установленную подпунктами 2.2., 2.3. пункта 2 раз¬дела X городской комплексной программой дополнительных мер по поддержке семей с детьми «Семья и дети» на 2009-2011годы, утвержденной решением Ульяновской Городской Думы от 29.10.2008 № 175.
Перечисление выплаты прошу произвести через (нужное подчеркнуть):
- организацию федеральной почтовой связи_________________________
- кредитную организацию.
Сообщаю реквизиты моего счёта______________________________________
в отделении №___________________ филиала №________________________
банка________________________________для перечисления выплаты.
«____»_______________20____г. Подпись получателя________________
Даю согласие мэрии города Ульяновска на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.
Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи об отзыве настоящего согласия
дата «___»____________20___г.
ФИО______________________________________________________________
подпись___________________
К заявлению прилагаю:
1) копию документа, удостоверяющего личность;
2) копии свидетельств о рождении детей.